Меню сайта

Форма входа

Поиск

Кликни сюда!

Жми картинку!

Фестиваль! Кликни!

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи и заметки

Статья "Думали просто секс-символ..."

                                ДУМАЛИ - ПРОСТО СЕКС-СИМВОЛ...

В 80-е годы теперь уже прошлого века было решено определить самые популярные отечественные кинофильмы последних 50 лет (начиная с 40-х годов). Критерий выбрали простой – зрительскую посещаемость. В итоге абсолютным лидером – 87,6 миллиона зрителей – оказался первый советский боевик «Пираты ХХ века» (1980). Во многом это произошло благодаря исполнителю главной роли народному артисту России Николаю Николаевичу Ерёменко-младшему (1949 – 2001). («Младшему» – потому что отец, народный артист СССР и полный его тёзка, именуется «старшим».) Доходило до того, что в кинотеатрах отменяли утренние сеансы «Пиратов»: школьники сбегали с уроков целыми классами, чтобы ещё и ещё раз посмотреть полюбившуюся ленту. Одна из многочисленных юных поклонниц Ерёменко призналась, что видела этот фильм 38 раз!
Впрочем, зрительская любовь пришла к актёру гораздо раньше. Кинодебютом Николая, тогда ещё второкурсника ВГИКа, стала роль Алёши в фильме Сергея Герасимова «У озера» (1969). Герой Ерёменко появлялся всего в трёх эпизодах, но сумел запомниться. Из-за разностороннего дарования актёра журналисты называли его «плейбоем» и «идеальным мужчиной», «новым русским» и даже… «мафиози». После картины «Красное и чёрное» Николай мешками получал любовные признания, став «секс-символом» советского кино (неофициальным, разумеется). О нём часто говорили как о баловне судьбы, но сам Ерёменко на «везунчика» обижался – разве может везти в кино три десятка лет подряд? – и называл себя профессионалом. А своего «актёрского» происхождения даже стеснялся: в те времена продолжать творческую династию «считалось чем-то постыдным – как будто ты перебежал дорогу кому-то «из народа». Этот комплекс у молодого актёра существовал очень долго. Поэтому он всегда отказывался сниматься вместе с собственным отцом». Только к 70-летию Ерёменко-старшего он поставил картину «Сын за отца», где оба сыграли главные роли.
Обо всём этом можно узнать из книги Ирины Агаповой и Маргариты Давыдовой «Николай Ерёменко». Однако там показан не только Ерёменко-артист, но и «другая сторона экрана» – Ерёменко-человек: школьные годы, студенческая жизнь, служба в армии, отношения с родителями и с женщинами… Как и в кинокартинах, он предстаёт «улыбчивым, красивым, азартным и талантливым. И это – самая великая память, которую может оставить человек после себя».


Ольга РЫЧКОВА

 



Источник: http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg342005/Polosy/7_2.htm
Категория: Статьи и заметки | Добавил: Zizi (25.06.2009)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0 |